Развал схождение Днепр
Лучшие в своем деле!
Набережная Победы 146
10 лет опыта
0
+
Довольных клиентов
9600
+
Почему выбирают нас
Сертифицированное оборудование
Высокий уровень квалификации мастеров
Доступная ценовая политика
Мы стремимся предоставлять клиентам максимально качественный сервис
- Предварительная запись на удобное время
- Комфортный зал ожидания
Проверка
Развал-схождения
- 300 грн
Развал-схождение легковой автомобиль
- Одна ось - 350 грн
- Две оси - 600 грн
Предварительная запись на удобное время. Звоните.
Развал-схождение Микроавтобус
- Одна ось - 350 грн
- Две оси - 600 грн
Предварительная запись на удобное время. Звоните.
Развал-схождение Паркетник, Внедорожник
- Одна ось - 400 грн
- Две оси - 600 грн
Предварительная запись на удобное время. Звоните.
Регулировка 3D Развал схождения на стенде фирмы BEISSBARTH EASY 3D+
- У стенда высокая точность измерений. Это позволило получить омолагацию всех ведущих производителей.
- Розвал сходження помогает получить равномерный износ шин, улучшить управляемость, соосность рулевого колеса, авто перестанет отводить в сторону.
- Водитель должен помнить, что развал-схождение желательно проверять каждые 10 000 км пробега, при смене шин или после вмешательства в ходовую часть.
Быстрые ответы
После смены шин. После вмешательства в ходовую (замена сайлентблоков, рулевых тяг, наконечников, замены стоек). Увеличения или уменьшения клиренса автомобиля. Проверка развал-схождения также желательно проходить каждый 10 000 км пробега. После попадания в большую яму или боковой удар колесом.
Безусловно проеврить развал-схождение необходимо, если есть симптомы: ведет в бок от прямолинейной траектори, если появился неравномерный износ шин, если руль повернут от горизонтального положения а авто едет прямо.
Если вы планируете переобуть автомобиль, то сначала переобуйте и сделаем развал, автомобиль будет настроен под текущее положение шин и дисков. Например если диски будут с другим вылетом, то поменяется и плече обката это нужно учитывать.
Неравномерный износ шин. Плохая управляемость. Нагрузка на рулевую рейку. Повышенный расход топлива.
Люфт в рулевом управлении, шаровых опорах, сайлентблоках приводит к лишнему негативному схождению. Это приводит к неравномерному износу шин.